?

Log in

No account? Create an account

До | После

Почта работает с 8ми. Одно окно. И с 8ми утра в это окно очередь из пенсионеров.. Пришел, занял очередь 15ым... Через 10 минут пришла тетка из суда - просит принять у нее почту вне очереди. бабки тут же впали в истерику, с гвалтом.. Какая-то из них прокричала "в 5 часов приходите, тут никого нет". Чем вызвала истерику у девушки, которая передо мной стояла - мы, как идиоты, перед работой пришли, а они тут, на пенсии с 8ми торчат, и посылают всех в рабочее время приходить..
Но тетка из суда там видимо, не первый раз. Попросила администратора, и сдала ей все на руки за 2 минуты, и свалила, оставив растревоженный улей из пенсионеров, которые в массе своей с квитанциями по квартплате стояли...

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
alkanik
17 июн, 2011 11:10 (UTC)
О, это божественная почта! в одно окно приём, получение, писем, посылок, денег, подписки, отписки, квартплаты, пенсии, молока и хлеба...
pautinych
17 июн, 2011 11:13 (UTC)
ага.
а одно окно - мотивируется отсутствием кадров...
Но дело не только в почте. В бабках тоже -)
alkanik
17 июн, 2011 11:18 (UTC)
Ну бабки — известные завсегдатаи общественных мест)) Они ещё с утра в час пик в транспорте просто так катаются от скуки))))))
А про одно окно там ещё объявление висит, что это оно так придумано, для нашего удобства! ага! не забудьте поблагодарить!
А кадры, ежели которые не отсутствуют, тоже примечательные — есть там один молодой человек, ну он такооооой нетороплииииивыыыый... Как-то при мне 10 минут (ДЕСЯТЬ МИНУТ!!!) оклеивал маленькую коробочку с посылкой скотчем.
pautinych
17 июн, 2011 11:26 (UTC)
Это да..
Любят они медлительность...
Дедуля у них меня там радует. Вечно всё по своему делать пытается
alkanik
17 июн, 2011 11:27 (UTC)
Дедуля корифей! Почтовый троль))) я его строгого взгляда даже побаиваюсь)))
pautinych
17 июн, 2011 12:47 (UTC)
любит он да. еще иногда и нотации читает.. )
sgushchenka
17 июн, 2011 12:41 (UTC)
а у меня емс походу дела протерял важные документы...
это просто прекрасно и замечательно
при том что просто заказное письмо стоило бы 36 рублей и шло бы неделю
а емс типа ж экспресс почта... которая обошлась в 460
только вот неделя уже прошла
а документы по назначению так и не пришли =(((
pautinych
17 июн, 2011 12:45 (UTC)
Дооо. ЕМС мою посылку по Питеру полторы недели гоняли.
Треккинговый номер что говорит?
sgushchenka
17 июн, 2011 12:48 (UTC)
ничо не говорит
что 10 принято, 12 в сортировке и усё.
звонила. ругалась. говорят 13 последняя отметка - убыло из питера...
и все. ток как то в службе слежения такой записи так и нет...
оформила заявление на розыск отправления...
чую затянецо все это на долго
можно будет мемуары писать
alkanik
17 июн, 2011 13:16 (UTC)
Ой, товарищи, что-то вы меня пугаете. мы как раз на днях емс-ом очень важное отправили...
pautinych
17 июн, 2011 13:21 (UTC)
зря )
лучше другими курьерскими службами...
alkanik
17 июн, 2011 13:23 (UTC)
другие что-то слишком долго/дорого запрашивали. ну я на всякий случай буду верить в лучшее, должны же и они когда-то нормально доставлять, по теории вероятности))))
alkanik
20 июн, 2011 06:54 (UTC)
теория вероятности сработала! Доставили и в срок)
sserena
18 июн, 2011 18:48 (UTC)
Ладно бабули, не знают, что можно в любом банке оплатить квартплату без комиссии, не умеют пользоваться банкоматами с функцией оплаты квартплаты (зеленые банкоматы Сбербанка), но когда молодежь по той же причине в очереди томится, мне кажется это странным
( 15 комментариев — Оставить комментарий )